НОВЫЙ ЮМОРИСТИЧЕСКИЙ РОМАН
О'Шадри


О'Шадри
ДЕДЫ В ИНДИГО

(До-IQ-ментальный триллер)
Издательство: РИЦ "ИнфорЭМ"
Страниц: 352
Тираж 5000 экз.


В поселке В.Зюзюкай было госпитализировано около пятисот жителей с приступом икотного смеха.

Сейчас жизнь многих вне опасности. Все они были читателями местной библиотеки. Эпидемия началась внезапно: с появления на стеллажах до-IQ-ментального триллера.

Присоединяйтесь!


Для оживления книжного рынка новые маркетинговые технологии просто необходимы. 
Одним из перспективных направлений является кооперация с медиа и интернетом, 
поскольку экранизация литературных произведений, а также создание на их основе 
сюжетных компьютерных игр значительно расширяет количество заинтересованных 
пользователей, которые впоследствии, проявляют интерес к печатным изданиям, 
особенно пользуются спросом смешные книги. Такое сотрудничество позволяет издательствам
изучать отношение пользователей к тому или иному продукту и на основании исследований 
эффективнее вести тиражную политику. Кроме этого значительно снижаются издержки на 
продвижение продукции и «раскручивание» авторов, что в свою очередь способствует 
снижению розничных цен на книжную продукцию, в том числе и на смешные книги.

Необходимо заметить, что за последние десятилетия с развитием коммуникационных технологий, 
интернет изданий, аудиокниг, число читающих граждан резко сократилось, что самым 
неблагоприятным образом сказалось на книжном рынке. Даже самая смешная книга, не пользуется 
тем спросом, на который она заслуживает. Сокращению читательской аудитории также способствует 
низкий маркетинговый уровень розничной книжной торговли. Об этом свидетельствует тот факт, что, 
не смотря на появление всех форматов книжных магазинов от дискаунтеров и до элитных 
магазинов-клубов, много издательских новинок и бестселлеров, а также смешные романы, 
не попадают на глаза потенциальных покупателей.

Самые предприимчивые и передовые участники книжного рынка делают ставку на развитие 
розничной торговли. Прежде всего, это увеличение так называемых розничных брендов, 
поскольку плотность книжных магазинов на душу населения в России значительно уступает 
европейским странам. Это дорогие гипермаркеты с высоким уровнем сервиса и площадками для авторов, 
стандартные супермаркеты, дискаунтеры, и небольшие книжные магазины, которые пытаются 
донести книжную продукцию, в том числе и смешные романы до разных слоев потребителей. 
Задача состоит в превращении книжных магазинов в просветительские и культурно-досуговые центры, 
для чего необходим социальный маркетинг и изучение потребительских направлений.