НОВЫЙ ЮМОРИСТИЧЕСКИЙ РОМАН
О'Шадри


О'Шадри
ДЕДЫ В ИНДИГО

(До-IQ-ментальный триллер)
Издательство: РИЦ "ИнфорЭМ"
Страниц: 352
Тираж 5000 экз.


В поселке В.Зюзюкай было госпитализировано около пятисот жителей с приступом икотного смеха.

Сейчас жизнь многих вне опасности. Все они были читателями местной библиотеки. Эпидемия началась внезапно: с появления на стеллажах до-IQ-ментального триллера.

Присоединяйтесь!


Согласно статистическим показателям, объемы книгопечатания в России снижаются, 
но в то же время торговля книгами, особенно сетевая, достаточно активно развивается, 
о чем свидетельствует открытие новых книжных магазинов. Необходимо отметить, 
что реализация книг через Интернет занимает лидирующее положение на российском 
книжном рынке, особой популярностью пользуются юмористические книги. 
Позитивными тенденциями можно считать процессы укрупнения игроков книжного рынка 
за счет слияния или поглощения более мелких компаний путем создания многопрофильных
корпораций, которые выполняют издательские, книготорговые и полиграфические функции.

Негативными явлениями можно считать снижение объемов выпускаемых книг на фоне 
расширения их ассортимента, включающего в себя и юмористические книги, 
по причине неспособности торговой сети реализовать такое количество наименований. 
То есть появляются признаки перепроизводства.

В настоящее время на книжном рынке испытывают трудности все участники: издательства, 
типографии, книжные магазины и авторы, особенно молодые и малоизвестные. 
В существующих условиях каждый участник книжного рынка или прекращает свою деятельность 
или разрабатывает стратегии выживания. Одним из выходов из создавшегося положения 
многие издатели избрали путь концентрации только на той продукции, 
которая наверняка будет продаваться. 

К числу такой продукции относится юмористический роман. Такая стратегия приводит 
к сворачиванию проектов очень качественной литературы и неизвестных или 
малоизвестных авторов, которых нужно «раскручивать», в тоже время качественный 
юмористический роман известного автора всегда пользуется спросом. В связи с кризисом 
активно изыскиваются пути оптимизации маркетинговой политики розничной торговли, 
особенно перспективным направлением является создание культурно-развлекательных центров, 
где издания среднего и высокого полиграфического качества в которые наряду с другими 
жанрами входят юмористические книги и романы, реализуются достаточно успешно. 
Такое положение дел на книжном рынке стимулирует издателей, полиграфистов и авторов 
к снижению количества выпуска так называемой «макулатуры» и направляет их в сторону 
качественной литературы, что является положительной тенденцией.