О'Шадри ДЕДЫ В ИНДИГО (До-IQ-ментальный триллер) Издательство: РИЦ "ИнфорЭМ" Страниц: 352 Тираж 5000 экз.
|
В поселке В.Зюзюкай было госпитализировано около пятисот жителей с приступом икотного смеха.
Сейчас жизнь многих вне опасности. Все они были читателями местной библиотеки. Эпидемия началась внезапно: с появления на стеллажах до-IQ-ментального триллера.
Присоединяйтесь!
За последние годы наблюдается тенденция снижения спроса на книжную продукцию в России.
В 2009 году зафиксирован спад объема продаж книг на 50%, что повлекло за собой
сокращение изданий художественной и специальной книги, сокращению числа наименований
книг в торговых залах и закрытию убыточных магазинов. Новые книги, романы все реже
появляются на полках книжных магазинов. По мнению многих аналитиков, главной задачей
для издателей и продавцов книг в настоящее время является поиск новых способов
стимулирования реализации, новых маркетинговых приемов на книжном рынке, которые
значительно уступают маркетингу продовольственных или промышленных товаров.
Вместе с тем многие издатели считают, что лучшими стимуляторами роста спроса на книги
являются хорошие авторы. Но этого недостаточно. Авторам и издателям необходимо делать
комплексный продукт, который может быть транслируемым через новые книги, романы,
компьютерные игры и фильмы. Уже давно замечено, что появление удачных экранизаций
литературных произведений или создание по их мотивам сюжетных компьютерных игр,
непременно сказывается на росте продаж произведений в книжном варианте.
Это говорит о том, что телевещание, видео не являются конкурентами чтения, а наоборот
стимулируют его.
Неоспоримым является то, что использования телекоммуникационных методов маркетинга,
для продвижения книжной индустрии, просто необходим, что в свою очередь будет весомым
стимулом, чтобы купить книги, романы, по мотивам которых были созданы медиа продукты.
Тем не менее в настоящее время таких совместных проектов совсем немного.
Для таких проектов требуются универсальные авторы, произведения которых могли бы
распространяться всеми носителями информации, что позволит издательствам значительно
увеличить интерес к литературе и расширить аудиторию читателей.
Сегодня в посткризисный период, когда многие отрасли выходят на докризисный уровень реализации,
отечественный книжный рынок находится в упадке. Желающих купить книги, романы становится
все меньше и меньше. Даже во времена экономического роста рентабельность издания книг не
превышала 3-4%, по причине невысокой цены на книги в сравнении с издержками издательства и
реализации. Кардинально изменить ситуацию может только комплексный подход, начиная с улучшения
законодательства и заканчивая инновационным маркетингом.
|
|