НОВЫЙ ЮМОРИСТИЧЕСКИЙ РОМАН
О'Шадри


О'Шадри
ДЕДЫ В ИНДИГО

(До-IQ-ментальный триллер)
Издательство: РИЦ "ИнфорЭМ"
Страниц: 352
Тираж 5000 экз.


В поселке В.Зюзюкай было госпитализировано около пятисот жителей с приступом икотного смеха.

Сейчас жизнь многих вне опасности. Все они были читателями местной библиотеки. Эпидемия началась внезапно: с появления на стеллажах до-IQ-ментального триллера.

Присоединяйтесь!

За последние годы наблюдается тенденция снижения спроса на книжную продукцию в России. 
В 2009 году зафиксирован спад объема продаж книг на 50%, что повлекло за собой 
сокращение изданий художественной и специальной книги, сокращению числа наименований 
книг в торговых залах и закрытию убыточных магазинов. Новые книги, романы все реже 
появляются на полках книжных магазинов. По мнению многих аналитиков, главной задачей 
для издателей и продавцов книг в настоящее время является поиск новых способов 
стимулирования реализации, новых маркетинговых приемов на книжном рынке, которые 
значительно уступают маркетингу продовольственных или промышленных товаров. 

Вместе с тем многие издатели считают, что лучшими стимуляторами роста спроса на книги 
являются хорошие авторы. Но этого недостаточно. Авторам и издателям необходимо делать 
комплексный продукт, который может быть транслируемым через новые книги, романы, 
компьютерные игры и фильмы. Уже давно замечено, что появление удачных экранизаций 
литературных произведений или создание по их мотивам сюжетных компьютерных игр, 
непременно сказывается на росте продаж произведений в книжном варианте. 
Это говорит о том, что телевещание, видео не являются конкурентами чтения, а наоборот 
стимулируют его. 

Неоспоримым является то, что использования телекоммуникационных методов маркетинга, 
для продвижения книжной индустрии, просто необходим, что в свою очередь будет весомым 
стимулом, чтобы купить книги, романы, по мотивам которых были созданы медиа продукты. 
Тем не менее в настоящее время таких совместных проектов совсем немного. 
Для таких проектов требуются универсальные авторы, произведения которых могли бы 
распространяться всеми носителями информации, что позволит издательствам значительно 
увеличить интерес к литературе и расширить аудиторию читателей.

Сегодня в посткризисный период, когда многие отрасли выходят на докризисный уровень реализации, 
отечественный книжный рынок находится в упадке. Желающих купить книги, романы становится 
все меньше и меньше. Даже во времена экономического роста рентабельность издания книг не 
превышала 3-4%, по причине невысокой цены на книги в сравнении с издержками издательства и 
реализации. Кардинально изменить ситуацию может только комплексный подход, начиная с улучшения 
законодательства и заканчивая инновационным маркетингом.